Осенние раскраски для детей распечатать

Наши детки подрастают, и приходит время взять в руки карандаши, краски и фломастеры. Мы уже знакомы с этими предметами и даже разрисовали стены каракулями, но сейчас я не об этом. Пришло время научиться пользоваться красками и карандашами по назначению – будем рисовать. И поскольку мы делаем это впервые, нам нужен шаблон. Вот тут-то нам и пригодятся раскраски. Раскраски бывают разные – сложные и простые; для раскрашивания красками или карандашами (фломастерами); для детей младшего возраста или деток постарше. Предлагаю на выбор несколько вариантов.

Раскраску № 1 рекомендую разукрашивать с помощью фломастеров и красок, т.к. на картинке много мелких деталей, а фон сзади занимает большую площадь. Для начала разводим краски голубого и грязно зеленого цвета (у нас осень). Верх картинки закрашиваем голубым, а низ зеленым. Особое внимание уделяем области вокруг лица – лицо и ушко должно остаться белым, остальное будем закрашивать. Даем краскам высохнуть и после этого «одеваем» девочку фломастерами и раскрашиваем остальные детали картинки.

1

Раскраска № 2 кажется очень сложной, из-за обилия мелких элементов. На самом деле это не так. Данная картинка раскрашивается очень легко. Для начала нужно определиться с основными цветами крупных деталей рисунка. Тыква, пусть будет, оранжевой; груша – желтой; виноград – фиолетовым, а листочки зеленые. Корзину закрашиваем темным карандашом, а фон любым ярким цветом, ведь это натюрморт. Все элементы штрихуем карандашом, выбранного цвета и вуа-ля, рисунок готов. Для особо усидчивых деток, можно предложить раскрасить более мелкие детали фломастером, а можно оставить и так.

По такому же принципу можно раскрашивать и раскраску под № 3. Фломастеры использовать не имеет смысла, т.к. элементы рисунка крупные.

2

Особого внимания и кропотливости требует рисунок № 4. Конечно же, его можно раскрасить подобно второй раскраске, но все же, будет лучше, если выделить все мелкие детали. Структура отдельных элементов рисунка позволяет использовать все оттенки цветов от белого до черного. Рассмотрим, на примере травы: каждую горизонтальную волну, можно закрашивать разным оттенком зеленого, а каждый вертикальный «бугорок», можно выделить, раскрашивая с середины по линиям - от черного до светло-зеленого.

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Особое внимание я хочу уделить раскраске № 18. На первый взгляд ничего сложного – замазал все зеленым и готово. На самом же деле все не так просто. Раскрашивая этот рисунок нужно суметь подобрать цвета так, чтобы листочки не сливались в одно полотно, а выглядели оделенными друг от друга. Для этого нужно использовать все цвета осенней листвы – зеленый, желтый, красный и их смешение.

16

17

Раскраска № 20 предназначена для опытного «художника». Рекомендую ее для усидчивых деток, с развитой фантазией, старшего возраста. Рисунок изобилует мелкими деталями и подразумевает разнообразие цветов.

18

Теперь вы знаете, как правильно научить ребенка, пользоваться раскрасками. Желаю вам приятного времяпровождения с вашим малышом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась публикация? Поделиться с друзьями:
Мой Карапузик
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.